1. Результативный “холодный” звонок:

Вы работаете с конечным потребителем, или ваши клиенты - бизнес? Тогда ваш успех напрямую зависит от эффективного телефонного звонка!
Холодные звонки (звонки незнакомым людям с целью предложения продуктов и услуг компании) - это вершина мастерства менеджера. Именно от холодных звонков зависит поиск новых клиентов, поступления новых заказов и улучшение финансовых показателей компании.
Целевая аудитория тренинга:
•владельцы бизнеса, частные предприниматели;
•операторы колл-центров, которые продают по телефону товары и услуги;
•сотрудники на телефоне, которые являются «голосом компании»;
•менеджеры и руководители отдела продаж;
•все, чей успех зависит от эффективного телефонного звонка.
Цели тренинга:
•Избавиться от речевых ошибок, о которых вы даже не догадываетесь, а они разрушают контакт и продажу;
•Повысить эффективность телефонных переговоров с помощью работающих техник и инструментов;
•Наработать «банк» ответов на возражения по конкретному продукту компании-заказчика;
•Профессионально выявлять или формировать потребности клиентов;
•Повысить показатели продаж;
•Стать успешным в общении.
В программе:
1.К ОПР не пропускает секретарь, что делать? (11 техник).
2.Как попасть в сферу интересов человека, который ещё минуту назад не знал о вашем существовании? (8 техник) .
3.Подготовка к звонкам - фундамент успешной продажи!
4.Речевые ошибки, которые негативно влияют на ход беседы.
5.Как сохранять «боевой дух» - «лекарство» от негативных эмоций (6 техник).
6.Техника «уступ» - любая отговорка клиента превращается в причину продолжить диалог.
7.Алгоритм холодного звонка.
8.Нестандартные ситуации и действия профессионального менеджера.
9.Профессиональная работа с возражениями.
10.Современные правила телефонного общения.
2. Техники продаж банковских продуктов:

Банковские продукты и услуги очень специфичны, чтобы их продавать, нужно обладать специальными знаниями, навыками, а главное - техниками продаж.
Как клиент, я пользуюсь различными банковскими продуктами уже более 10 лет, поэтому даю обратную связь с «той стороны баррикады».
Как бизнес - тренер по продажам - вооружаю работающими инструментами, чтобы участники моих тренингов значительно отличались от всех других и не допускать ли стратегических и распространенных ошибок при продажах и общении.
•Как привлекать больше клиентов в офисы банка?
•Какие меры по привлечению клиентов в банк наиболее результативны?
•Как правильно осуществлять «холодные» звонки клиентам для продвижения банковских продуктов?
•Как пройти даже самого «сложного» секретаря?
•Как избежать скованности и неуверенности при публичном выступлении?
•Как провести яркую и действенную презентацию банковских продуктов и услуг?
•Как правильно работать с проблемными клиентами в банке?
•Какие каналы продвижения банковских продуктов нужно использовать для результативных продаж потребительских кредитов, вкладов, кредитных карт и других продуктов?
•Как правильно использовать рекомендации клиентов в банке?
•еще десятки вопросов, которые волнуют каждого банковского специалиста.
Целевая аудитория тренинга:
•сотрудники коммерческих банков, которые непосредственно занимаются продажами банковских продуктов и услуг клиентам (физическим и юридическим лицам),
•внутренние тренеры по продажам,
•начальники и сотрудники отделов продаж Главного офиса.
Цели тренинга:
•Овладеть реальными технологиями, которые помогут существенно увеличить продажи банковских продуктов физическим и юридическим лицам;
•Получить знания и практические умения в области работы с клиентами на всех этапах продажи как в отделениях банка, так и вне их, необходимые для сохранения существующих и привлечения новых клиентов, что позволит учреждению увеличить количество лояльных клиентов и увеличить свои финансовые показатели.
Результаты тренинга для банковского учреждения:
•сотрудники поймут важность особого отношения и построения долгосрочных отношений с клиентами;
•усвоят нормы и принципы современного делового общения;
•усилят свои умения на всех этапах продажи банковских продуктов;
•овладеют техниками выхода на ЛПР, преодоления секретарского «барьера» и результативного ведения переговоров по телефону (входные и «холодные» звонки);
•повысят свою стресоустойчивость в сложных коммуникативных ситуациях: всегда достойно и профессионально «держать удар».
3. Активные продажи товаров и услуг:

Менеджер по продажам - сердце любого бизнеса. Это человек, который своей харизмой, настойчивостью и профессионализмом движет этот мир.
Как стать таким продавцом, чтобы все клиенты, с которыми вы хоть раз общались, хотели покупать теперь только у вас, только то, что именно вы им предложите?
Именно ответы на эти и многие другие вопросы участники и компания- заказчик получают на тренингах. Я сама - действующий предприниматель, сама - практикующий менеджер, сама применяю все, о чем говорю, каждый день в течение 16 лет, и это успешно работает!
Целевая аудитория тренинга:
•менеджеры по продажам В2В (ваши клиенты - бизнес) и В2С (конечный потребитель),
•владельцы бизнеса, частные предприниматели;
•руководители отделов продаж;
•все, чей успех зависит от эффективного поиска клиентов с помощью телефонных звонков и визитов;
•все, кто проводит переговоры и презентации, с целью увеличивать личные продажи и прибыльность компании.
Цели тренинга:
•Систематизировать знания, которые уже существуют, и вдохнуть новую жизнь в технологии продаж, которые успешно работают;
•Закрепить понимание этапов продаж согласно специфики бизнеса компании- заказчика;
•Применять эффективные методики «преодоления барьера секретаря» (11 техник),
•Профессионально выстраивать коммуникацию с лицом, принимающим решение, как при «холодных» звонках (8 техник) так и на личных встречах;
•Выявлять или формировать потребности клиента, на основе которых проводить «снайперские» презентации, которые запоминаются и дают нужный результат;
•Наработка «банка» ответов на возражения по конкретному продукту/услуге компании- заказчика;
•Своевременно и профессионально подводить клиента к заключению сделки и осуществлять допродажи;
•Достойно «держать удар» и продавать в условиях давления и критики, создавая даже из сложных клиентов - лояльных.
4 . Эффективные техники продаж в торговом зале:

Мы заходим в магазин - нас или нападают «Что вам подсказать?» или не обращают на нас внимания, рассуждая безразлично «Что вам нужно, посмотрите сами». И в первом и втором варианте владелец бизнеса потерял возможную прибыль, а продавец - потенциальных клиентов.
Как стать продавцом, к какому бы ездили со всех концов города и хотели покупать именно то, что предлагает именно он?
Как избежать ошибок в продажах и общении?
Как работать с возражениями клиента «Дорого», «Я подумаю» , «А там дешевле» и проч.?
Как владелец и совладелец нескольких бизнесов (16 лет в продажах), я на тренингах даю именно ту информацию, за которую сама бы заплатила деньги. Как бизнес-тренер и практикующий продавец прорабатываю с участниками обучения инструменты и техники продаж, которые проверены и успешно работают не только у меня.
Целевая аудитория тренинга:
•владельцы бизнеса, частные предприниматели,
•руководители отделов продаж,
•менеджеры по работе с клиентами,
•продавцы- консультанты, которые работают в торговых залах и салонах.
Цели тренинга:
•Овладеть реальными, практическими технологиями, которые помогут существенно увеличить продажи продуктов и услуг компании.
•Получить знания и практические умения в области работы с клиентами на всех этапах продажи, необходимые для сохранения существующих и привлечения новых клиентов, что позволит компании-заказчику увеличить количество лояльных клиентов и увеличить свои финансовые показатели.
•Развить гибкость мышления у участников для поиска нестандартных способов продаж и переговоров с клиентами.
Результаты тренинга для банковского учреждения:
•продавцы поймут важность особого отношения и построения долгосрочных отношений с клиентами;
•научатся получать удовольствие от работы, что значительно повысит эффективность их деятельности: профессиональный продавец - человек, которым восхищаются;
•усвоят нормы и принципы современного делового общения;
•усилят свои умения на следующих этапах продаж:
налаживание атмосферы доверия в торговом зале с первых минут,
анализ (формирование) потребностей клиента, на основе которых приниматься о покупке,
грамотная презентация продукта: превращать характеристики товара в выгоды для клиента,
работа с возражениями: уверенно и верно обосновывать цену, качество и репутацию компании,
закрытие продажи и допродажа.
•повысят свою стресоустойчивость в сложных ситуациях сбыта: всегда достойно и профессионально «держать удар».