[ubermenu config_id="main"]

sta_0001

Одесса.

На рынке огромное количество транспортно-экспедиторских компаний (перевозка грузов по морю со всех концов света), сотрудники компании-заказчика за неделю смогли успешно закончить переговоры (до этого длились 1,5 месяца) только благодаря одному методу “Разные картины мира”, превратив сложного и агрессивного клиента в постоянного партнера.


sta_0002

Белая Церковь.

Молодая компания по производству и продаже ювелирных изделий из серебра увеличила свои продажи в 3 раза за полгода, вышла на рынки стран Европы и Азии, заключила необычайно выгодный контракт с ведущими компаниями по продаже ювелирных изделий в Казахстане благодаря разработанному на тренинге скрипту ответа на возражение “У нас уже есть поставщик”.


sta_0003

Одесса.

Логистическая компания. Филиалы в разных городах и странах. Сотрудники – “белые воротнички”: у каждого несколько высших образований, в том числе, полученных за границей. После внедрения метода “Продающая искренность” и убедительного увеличения продаж, задались вопросом: а стоило ли получать столько высших образований и степень МВА, если продавать помогают совсем другие практические инструменты.


sta_0004

Львов.

Аутсорсинговый кол-центр значительно увеличил свои продажи по всем проектам одновременно, благодаря применению сотрудниками техники «Уступ». Теперь они «не сдаются без боя», а профессионально работают до получения трех отговорок от клиентов, уверенно продвигая продажу вперед во время холодных звонков.


sta_0005

Киев.

В дорогом салоне подарков уже через месяц после проведения тренинга удалось значительно увеличить размер среднего чека, и эта тенденция сохраняется уже более полугода. Персонал уделяет больше внимания допродажам и эмоциональному контакту с покупателями, а возражения «Я подумаю» и «Я видел дешевле» - никогда не остаются без ответа, как раньше, что реально поднимает финансовые показатели заказчиков.